Code of conduct for visitors

Code of Conduct for Visitors to the Sports and Concert/Entertainment Complex “VTB Arena — Stadium ‘Dynamo’ named after Lev Yashin”

The present Code has been developed in accordance with the Code of Conduct for Spectators during the Official Sports Events established by the Federal Government Decree No.1156 dated December 16, 2013, and is mandatory for all visitors to the Sports and Concert/Entertainment Complex “VTB Arena — Stadium ‘Dynamo’ named after Lev Yashin” (hereinafter — the SCEC).

In case of violation of the present Code of Conduct, JSC “MC ‘Dynamo’” (hereinafter — the SCEC administration) reserves the right to deny access to the SCEC or remove from its territory a visitor, whose actions cause inconvenience or pose potential danger to other guests.

CCTV is in operation at the territory of the SCEC and sports facilities for security reasons.

General Code of Conduct for Visitors:

  1. Visitors to the SCEC shall:
    • Observe and maintain the public order and generally accepted rules of conduct, behave respectfully towards other visitors, service personnel, persons responsible for the order maintenance at the territory of the SCEC, avoid potentially dangerous actions.
    • Comply with the lawful requirements of private security guards, providing the internal and access control within the SCEC, regarding the search of visitors to the SCEC by using special equipment, as well as present the carried property for inspection.
    • Take care of personal belongings during the visit to the SCEC. The SCEC administration is not responsible for the loss, theft or damage of visitors’ personal belongings.
    • Inform the staff of the SCEC or the security organization about all cases of detection of unattended items, including: packages, bags, and other foreign objects.
  2. In the event of damage to property (including green spaces) at the territory of the SCEC, the person who caused the damage shall compensate for the material damage in full. In case the guilty person refuses to compensate for the damage caused, the SCEC administration reserves the right to recover the compensation judicially. Liability for damage is determined in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
  3. Visitors acknowledge and agree that their photographs and/or video image taken or recorded during the visit to the SCEC may be publicly released or used by the SCEC administration by presenting video, live or recorded broadcasting, transfer or recording by another method, by means of photographs or other existing information technologies and/or technologies that will exist in the future as well as passed to the third-party persons and organizations.
  4. Images and video recordings made by a visitor during the visit to the SCEC may be used only for the private home use, except for cases when the event procedure sets other requirements concerning the photo and video shooting. Video shooting may be performed only with the use of non-professional video cameras without a tripod. Visitors are not allowed to use video recordings for commercial purposes in any circumstances, via internet or otherwise, give them to the third parties for commercial purposes.
  5. Images of any SCEC objects obtained by means of photo and video shooting may be used for commercial purposes only on the basis of the contract concluded with the SCEC administration.
  6. Children under 7 years of age are allowed to visit the SCEC accompanied by parents or persons authorized by them. The accompanying person shall not leave children unattended. Accompanying persons bear full responsibility for the presence of children at the territory of the SCEC.
  7. The following is not allowed at the territory of the SCEC:
    • Being in a state of alcoholic, narcotic, toxic and other intoxication, and/or committing other illegal actions, as well as looking the way that offends human dignity and public morality.
    • Riding motorcycles, mopeds, scooters, snowmobiles and other similar vehicles.
    • Presence and (or) walking of domestic animals of all kinds (including the transit passage of visitors with animals).
    • Bathing in fountains located at the territory of the SCEC, sunbathing on grass lawns.
    • Walking on the grass lawns, organization of picnics, installation of tents, barbecues.
    • Starting fire, burning dry leaves, using fire-hazardous agents and open fire.
    • Pollution of the territory of the SCEC with construction debris, household and other waste, arrangement of dumps.
    • Destruction and damage (including the inscriptions and drawings) of façades of buildings, pavilions, urban fittings (urns, benches, sofas), sculptures and other structures.
    • Unauthorized entry to pavilions, buildings and other structures, including those in a state of conservation, reconstruction or new construction.
    • Use of unmanned aerial vehicles.
    • Implementation of all types of economic, commercial and other activities at the territory of the SCEC without the approval by the SCEC administration, including:
      • distribution of printed publications and materials;
      • distribution or demonstration of advertising and promotional materials, samples of goods or services;
      • implementation of trading activities;/li>
      • holding any mass events (advertising, cultural, entertainment, sports events).
    • Climbing statues and fences.
    • Breaking, digging, damaging trees, bushes and lawns, picking and stealing of flowers from flower beds, implementation of unauthorized excavations and other survey works.
    • Climb trees, hang swing, hammocks, ropes, etc. on them.
    • Carry out actions that entail the violation of the rights of other visitors to the SCEC to a favourable living environment without the surrounding tobacco smoke.
    • Carry:
      • weapons of any type, including self-defence items, ammunition, stabbing and cutting objects, other items that can be used as weapons, toxic, chemical, poisonous and pungent-smelling substances, radioactive materials, flammable materials, explosives, other dangerous items, as well as items that in the opinion of the administration of the SCEC may cause inconvenience to other visitors without being dangerous;
      • flammable and pyrotechnic substances or items including skyrockets, flares, firecrackers, gas cylinders and objects (chemical materials), which can be used for the manufacture of pyrotechnic products or fumes, colouring substances;
      • alcoholic beverages;
      • propaganda materials of extremist nature, materials containing Nazi or extremist attributes or symbols offending human dignity and public morality;
      • bulky items that in the opinion of the SCEC administration may cause inconvenience to other visitors;
      • narcotic and toxic substances or stimulants;
      • devices with laser radiation;
      • any items that outwardly resemble prohibited items or their copies and analogues, and items, which pose potential danger to health of guests, may damage property or hinder the normal operation of the SCEC.

Правила поведения посетителей

Правила поведения посетителей спортивного и концертно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена — стадион „Динамо“ им. Льва Яшина»

Настоящие правила разработаны в соответствии с Правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 1156 , являются обязательными для всех посетителей Спортивного и концертно-развлекательного комплекса «ВТБ-Арена — стадион „Динамо“ им. Льва Яшина» (далее — СКРК).

В случае нарушения положений настоящих правил, АО «УК „Динамо“ » (далее — администрация СКРК) оставляет за собой право отказать посетителю в посещении СКРК или удалить с территории посетителя, чьи действия создают неудобства или угрозу безопасности других гостей. Для обеспечения безопасности на территории СКРК и на спортивных объектах ведется видеонаблюдение.

Общие правила поведения посетителей:

  1. Посетители СКРК обязаны:
    • Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на территории СКРК, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
    • Выполнять законные требования частных охранников, обеспечивающих внутриобъектовый и пропускной режим в пределах СКРК, по проведению осмотра посетителей СКРК с применением специальной техники, а также предъявлять к осмотру вносимое имущество.
    • Внимательно следить за своими личными вещами во время посещения СКРК. Администрация СКРК не несет ответственности за утерю, кражу или повреждение личных вещей посетителей.
    • Сообщать сотрудникам СКРК или сотрудникам охранного предприятия обо всех случаях обнаружения оставленных без присмотра вещей, в том числе: пакетов, сумок, и иных посторонних предметов.
  2. В случае порчи имущества (в том числе зеленых насаждений) на территории СКРК лицо, причинившее ущерб, обязано возместить нанесенный материальный ущерб в полном размере. В случае несогласия виновного лица возместить причиненный ущерб администрация СКРК оставляет за собой право взыскать ущерб в судебном порядке. Ответственность за причиненный ущерб определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Посетители признают и соглашаются, что их фото и/или видеоизображение, полученное во время посещения СКРК, может быть обнародовано и использовано администрацией СКРК путем показа видео, трансляции в прямом эфире или в записи, передачи или записи другим способом, с помощью фотографий или других существующих информационных технологий и/или технологий, которые будут существовать в будущем, а также передавать третьим лицам и сторонним организациям.
  4. Изображения и видеозаписи, сделанные посетителем во время посещения СКРК, могут использоваться только для частного домашнего использования, за исключением случаев, когда порядком проведения мероприятия не установлены иные требования к фото-, видеосъёмке. Видеосъёмка может быть сделана только с использованием бытовых видеокамер без штатива. Посетитель не может использовать видеозаписи для коммерческих целей при любых обстоятельствах, в интернете или иначе, предоставлять их третьим лицам для коммерческих целей.
  5. Использование изображений любых объектов СКРК, полученных во время фото-, кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только на основе договора, заключенного с администрацией СКРК.
  6. Посещение СКРК детьми в возрасте до 7 лет допускается в сопровождении родителей или уполномоченных ими лиц. Сопровождающий обязан не оставлять малолетних детей без присмотра. Вся ответственность за нахождение детей на территории СКРК лежит на сопровождающих их лицах.
  7. На территории СКРК запрещается:
    • Находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения, и/или совершать иные противоправные действия, а также в виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
    • Движение на мотоциклах, мопедах, скутерах, снегоходах и других аналогичных средствах передвижения.
    • Нахождение и (или) выгул домашних животных всех видов (в том числе транзитный проход (проезд) посетителей с животными.
    • Купание в фонтанах, расположенных на территории СКРК, загорание на газонах.
    • Хождение по газонам, организация пикников, установка шатров, мангалов.
    • Разведение костров, сжигание сухой листвы, использование пожароопасных средств и открытого огня.
    • Загрязнение территории СКРК строительным мусором, бытовыми и другими отходами, устройство свалок.
    • Разрушение и порча (в т.ч. нанесение надписей и рисунков) фасадов зданий, павильонов, малых архитектурных форм (урн, скамеек, диванов), скульптур и других сооружений.
    • Несанкционированное проникновение в павильоны, здания и другие сооружения, в том числе находящиеся в состоянии консервации, реконструкции или нового строительства.
    • Использование беспилотных летательных аппаратов.
    • Проведение на территории СКРК всех видов хозяйственной, коммерческой и иной деятельности без согласования с администрацией СКРК, в том числе:
      • распространение печатных изданий и материалов;
      • распространение или демонстрация рекламных и агитационных материалов, образцов товаров или услуг;
      • осуществление торговой деятельности;
      • проведение любых массовых мероприятий (рекламных, культурно-зрелищных, спортивных).
    • Залезать на статуи и ограждения.
    • Ломать, выкапывать, повреждать деревья и кустарникам, портить газоны, срывать и похищать цветы с клумб, проводить самовольные раскопки и другие изыскательские работы.
    • Лазить по деревьям, подвешивать на них качели, гамаки, веревки и др..
    • Осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других посетителей СКРК на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма.
    • Проносить:
      • оружие любого типа, в том числе предметы для самообороны, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, ядовитые, химические, отравляющие и едко пахнущие вещества, радиоактивные материалы, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, другие опасные предметы, а также предметы, которые, хотя и не представляют опасности, по мнению администрации СКРК могут доставить неудобства другим посетителям;
      • огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия, включая сигнальные ракеты, файеры, петарды, газовые баллоны и предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, красящие вещества;
      • алкогольные напитки;
      • пропагандистские материалы экстремистского характера, материалы, содержащие нацистскую либо экстремистскую атрибутику или символику оскорбляющую человеческое достоинство и общественную нравственность;
      • громоздкие предметы, которые по мнению администрации СКРК могут доставить неудобства другим посетителям;
      • наркотические и токсические вещества или стимуляторы;
      • устройства с лазерным излучением;
      • любые предметы, внешне напоминающие запрещенные предметы или их копии и аналоги, и которые могут нанести вред здоровью гостей, повредить имущество или помешать нормальной работе СКРК.