Project on the planet
06
.02
DYNAMO TO BECOME CENTER OF EXHIBITION “ARCHITECTURE OF FOOTBALL STADIUMS. FROM VANT-GUARDE TO MODERN TIMES”
06
.02
DYNAMO TO BECOME CENTER OF EXHIBITION “ARCHITECTURE OF FOOTBALL STADIUMS. FROM VANT-GUARDE TO MODERN TIMES”

The VTB Arena Park with the Dynamo Stadium reconstruction project and the State Museum of Architecture named after A. V. Schusev have agreed to cooperate in organizing and holding an exhibition titled “Architecture of Football Stadiums. From Avant-Guard to Modern Times”. The exhibition is scheduled for May-August 2018 to coincide...

25
.01
FEDERAL AUTHORITIES’ APPROVAL FOR VTB ARENA TO HOST THE 2019 EUROLEAGUE FINAL FOUR BASKETBAL TOURNAMENT

The Interdepartmental Committee for Organization and Hosting of International Sports Tournaments and Approval of Prospective Application under the Presidential Council for Physical Culture and Sports Development has approved the possible hosting of the 2019 Euroleague Final Four basketball tournament in Moscow. This decision was taken on January 22 at the Committee...

19
.01
FIRST IN RUSSIA CANADIAN STANDRD ICE RINK AT VTB ARENA

The works on the finishing coat of the ice rink concrete foundation have entered their final stage at the Sports and Concert/Entertainment Complex “VTB Arena – Central Stadium “Dynamo” named after Lev Yashin. In the future when the concrete foundation is ready, the works will proceed to the erection of the...

18
.01
СЪЕМКИ ФИЛЬМА О ЯШИНЕ ВЫШЛИ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ

28
.12
NEW STREETS AT VTB ARENA PARK: YURIYA NIKULINA STREET, IGORYA CHISLENKO STREET AND MIKHAILA YAKUSHINA STREET

Three streets as part of the Dynamo Stadium and surrounding territory reconstruction project will be named after a great artist and passionate Dynamo fan Yuri Nikulin, an unstoppable front man of the Dynamo and the USSR national team Igor Chislenko and an outstanding trainer Mikhail Yakushin. These street names are the...

27
.12
IMAGINE DRAGONS – THE FIRST OFFICIALLY ANNOUNCED CONCERT AT THE DYNAMO STADIUM

The concert of Imagine Dragon will be the first concert at the renovated Dynamo Stadium, a part of the VTB Arena Park project. According to the official announcement, their show will be hosted at Petrovsky Park on August 29, 2018. Many world hits of this band, including such stadium hymns as...

News feed
RU EN

проект на плане

Парк

Спортивный парк Динамо

Академия Динамо

Спортивная академия

Для жизни

Выбрать апартаменты

Для бизнеса

Коммерческая недвижимость
20
.02
Визит Хуснуллина М.Ш. 17 февраля на объект
20
.02
Визит Хуснуллина М.Ш. 17 февраля на объект

17 февраля 2018 года заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики посетил объект ВТБ Арена парк

06
.02
«ДИНАМО» СТАНЕТ ЦЕНТРОМ ВЫСТАВКИ «АРХИТЕКТУРА ФУТБОЛЬНЫХ СТАДИОНОВ. ОТ АВАНГАРДА К СОВРЕМЕННОСТИ»

Проект «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит реконструкция стадиона «Динамо», и Государственный музей архитектуры имени А.В.Щусева намерены сотрудничать в организации и проведении выставки “Архитектура футбольных стадионов. От авангарда к современности”. Она запланирована на май – август 2018 года и приурочена к чемпионату мира по футболу в России. Местом показа...

25
.01
Проведение "Финала четырех" баскетбольной Евролиги-2019 на «ВТБ Арене» получило одобрение на федеральном уровне

Межведомственная комиссия по организации и проведению международных спортивных соревнований, согласованию перспективных заявок Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта одобрила возможное проведение “Финала четырех” баскетбольной Евролиги 2019 года в Москве. Это решение принято 22 января на заседании комиссии под председательством вице-премьера Виталия Мутко. “Согласиться с предложением Российской федерации...

19
.01
НА «ВТБ АРЕНЕ» ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ В МОСКВЕ ЛЕДОВАЯ ПЛОЩАДКА «КАНАДСКИХ» РАЗМЕРОВ

На Спортивном и концертно-развлекательном комплексе «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» в завершающую стадию вступили работы по заливке финишного слоя бетонного основания будущей ледовой площадки. В дальнейшем, по окончании технологического процесса производства и подготовки бетонной плиты планируется установка бортовой системы хоккейной коробки, сборка и монтаж телескопических трибун,...

18
.01
СЪЕМКИ ФИЛЬМА О ЯШИНЕ ВЫШЛИ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ

Съемки фильма «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» вышли на финишную прямую. Премьера запланирована на октябрь 2018 года, специально ко Дню рождения великого футболиста. Генеральный партнер фильма – ЗАО «УК «Динамо». События фильма охватывают всю долгую 22-летнюю карьеру Льва Яшина, начавшуюся в 1949 году и завершившуюся прощальным матчем в мае 1971-го. Как...

28
.12
«ВТБ АРЕНА ПАРК» ПОДАРИЛ МОСКВИЧАМ УЛИЦЫ ЮРИЯ НИКУЛИНА, ИГОРЯ ЧИСЛЕНКО И МИХАИЛА ЯКУШИНА

Три улицы, спроектированные в рамках реконструкции Центрального стадиона «Динамо» и прилегающей к нему территории, получат имена великого артиста, страстного болельщика «Динамо» Юрия Никулина, неудержимого форварда «Динамо» и сборной СССР Игоря Численко и выдающегося тренера Михаила Якушина. Таковы итоги конкурса, организованного среди болельщиков, подписчиков социальных сетей проекта «ВТБ Арена парк»,...

Лента новостей
RU EN